|
Внедренные online-услуги Почты России по отправке
предоплаченных и предзаполненных посылок – лучший способ сэкономить свое время
и избежать очереди в отделении почтовой связи при пересылке почтовых
отправлений. С начала 2020 года по данной технологии жители республики
отправили около 50 тысяч посылок. «Мы живем в век цифровых технологий, поэтому Почта России для
удобства клиентов переводит многие услуги в онлайн. Уже внедрен целый комплекс
современных цифровых сервисов, которые позволяют значительно сократить время
обслуживания клиентов в отделениях почтовой связи, минимизировать общение с
операторами, а иногда и вовсе обходиться без сотрудников почты», - отметил
директор УФПС Республики Коми Виталий Осипов.
Например, сервис предзаполенных посылок позволяет клиенту
отправить посылку за 30 секунд. Для этого на сайте Почты России клиент
самостоятельно заполняет адрес отправителя и получателя, программа автоматически
сформирует бланк с трек-номером, который нужно распечатать и наклеить на
отправление. Уже готовую для отправки посылку необходимо отнести в любое
почтовое отделение в течение трех дней. В отделении оператор отсканирует
трек-номер, взвесит посылку и озвучит сумму к оплате. Если же у вас нет
возможности распечатать документ, то трек-номер можно показать с экрана
мобильного телефона, после чего оператор распечатает бланк самостоятельно.
Еще быстрее можно отправить посылку, если воспользоваться
онлайн-оплатой на сайте Почты России: посылки, оформленные и оплаченные на
портале, принимаются оператором без очереди - нужно просто подойти к окну со
специальной табличкой и передать посылку почтовому работнику. После обработки
отправления сотрудником Почты России на электронный адрес клиента, оставленный
при регистрации на сайте, поступит письмо с уведомлением о приеме и чеком.
|