|
Жители Республики Коми оплачивают финансовые услуги через
мобильные почтово-кассовые терминалы (МПКТ) при помощи почтальона, не выходя из
дома. В 2020 году почтовики региона обработали 452 тысячи платежей. Это на 10%
больше, в прошлом году. С помощью мобильных терминалов клиенты Почты России
оплачивают коммунальные услуги, электроэнергию, сотовую связь, интернет, налоги
и штрафы ГИБДД. Также приобретают товары народного потребления, оформляют
подписку и страховые полисы.
«В период сложной эпидемиологической обстановки главная
задача компании сделать максимум для того, чтобы жители региона оставались дома
и получали при этом качественные почтовые и финансовые услуги. Сервис по приёму
платежей через почтовые терминалы удобен пенсионерам, маломобильным гражданам,
мамам в декрете, сотрудникам на дистанционной работе, а также жителям
отдаленных населенных пунктов», – отметил директор УФПС Республики Коми Виталий
Осипов.
Развитие дистанционных и цифровых сервисов для клиентов, в
том числе и прием оплаты услуг через МПКТ - это часть комплексной программы
Почты России. Платежи, принятые через почтовые терминалы, проходят в режиме
онлайн. После завершения операции почтальон выдает плательщику чек,
подтверждающий факт оплаты.
|