Адрес: 168130, Республика Коми, Прилузский район, с. Объячево, ул. Мира, д. 76 Тел.: 8 (82133) 2-12-14 Факс: 8 (82133) 2-15-14
e-mail:
СЧЕТЧИКИ
Новости муниципального района "Прилузский"/«Луздор» муниципальнöй районса выльторъяс
10.05.18 О проведении практического семинара по 16-часовой программе мастер – класса "Способы повышения продаж и прибыли
Администрация муниципального района «Прилузский» сообщает, что в с. Объячево 24-25 мая 2018 года образовательным подразделением «Учебно-деловой центр» ГУП РК «РП «Бизнес-инкубатор» запланировано проведение практического семинара по 16-часовой программе мастер – класса «Способы повышения продаж и прибыли».
Заявки направляйте в адрес управления экономического развития администрации муниципального района «Прилузский»: с. Объячево, ул. Мира, д. 76, каб. 304, эл. почта ekonomika@priluzie.ru.
Более подробно об интересующих вопросах можно узнать по телефону 8(2133)22708.
РАСПИСАНИЕ практического семинара в форме мастер-класса «Способы повышения продаж и прибыли» Место проведения: МО МР «Прилузский» Время проведения: 24 мая – 25 мая 2018 года.
Дата проведения
Время
Мероприятия
Ответственный
24 мая
четверг
10.00-11.20
Способы
ценообразования. Неочевидные законы ценообразования.
Типология
клиентов по их потребностям: низкая цена, качество, результат. Способы их
привлечения и удержания.
Ценность
товара/услуги как способ увеличения прибыли.
Нематериальная
мотивация клиентов.
Юркина Елена Викторовна - бизнес-тренер.
11.20-11.30
Перерыв
11.30-12.50
Различные
варианты дополнительных предложений: более дорогой товар, большее количество
товаров, сопутствующий товар.
Юркина Е.В.
12.50-13.00
Перерыв
13.00-14.20
7-ступенчатая техника личных
продаж. Особенности сложных продаж. Стадии продажи.
Юркина Е.В.
14.20-14.30
Перерыв
14.30-15.50
Тренинг дружелюбного общения.
Тренинг улыбки – рост продаж на 5%.
Юркина Е.В.
25 мая
пятница
10.00- 11.20
Развитие потребностей клиентов.
Метод СПИН.
Презентация своего продукта с
учетом потребностей клиента.
Юркина Е.В.
11.20-11.30
Перерыв
11.30-12.50
Работа с возражениями.
Эффективные стратегии отработки возражений.
Навыки влияния в переговорах.
Юркина Е.В.
12.50-13.00
Перерыв
13.00-14.20
Телефонный этикет. Телефонные
продажи – основные шаги. Последовательность коммуникаций с потенциальным клиентом.
Юркина Е.В.
14.20-14.30
Перерыв
14.30-15.50
Клиентская база. Скидки.
Дисконтные карты. Регулярные коммуникации с клиентами.
Персональная работа с
VIP-клиентами.
Способы повышения лояльности
клиентов.
Продукты для наращивания
клиентской базы. Итоговая аттестация.