В 2020 году на 76% выросло число клиентов – физических лиц
Почты России, подключивших услугу электронных заказных писем (ЭЗП). В 2019 году
их было 3,4 млн человек, по итогам 2020 — 6 млн. Количество юридических лиц,
использующих услугу получения писем, увеличилось с 3 до 17 тысяч. Также в 2020 году в 15 раз выросло число отправителей
электронных заказных писем –оно достигло 1300 организаций и ведомств, среди
которых — региональные управления ГИБДД, ФССП, суды и другие. Всего в 2020 году
они отправили 131 млн ЭЗП, что почти в два раза больше, чем в 2019 году.
Услуга электронных заказных писем стала популярна в 2020
году и в Республике Коми. За прошедший
год государственные учреждения и ведомства направили в адрес жителей региона
более 168 тысяч электронных заказных писем.
Электронные заказные письма – это способ передачи юридически
значимых писем от частных лиц, государственных органов и организаций в цифровом
виде. Получить такие письма можно в 82 регионах России, а отправка доступна по
всей стране.
«Постепенный
переход на безбумажные коммуникации между государством, гражданами и
организациями — тренд последних нескольких лет. Электронные заказные письма
позволяют сохранить юридическую значимость переписки и сэкономить время, —
отмечает заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу
Анатолий Кириенко. — Прошлый год особенно сильно показал, насколько
востребованы ЭЗП. По итогам 2020 года число пользователей сервиса значительно
выросло».
|