За первые четыре месяца 2021 г. клиенты Почты России вернули в онлайн-магазины более 1 000 заказов.
Услуга «Легкий возврат» позволяет покупателям бесплатно и быстро возвращать неподошедшие товары обратно в интернет-магазины из любого почтового отделения Республики Коми. Покупатель может вернуть заказ в интернет-магазин, если продавец подключен к услуге «Легкий возврат» https://otpravka.pochta.ru/.
Для этого у интернет-магазина должен быть заключен соответствующий договор с Почтой России. Оформить его возможно по упрощенной схеме через электронный сервис. После заключения договора онлайн-магазин может генерировать уникальный трек-номер для возврата отправлений.
Трек-номер требуется клиенту Почты и интернет-магазина для оформления возврата. Ни чек, ни документы, удостоверяющие личность, не нужны. Время оформления возврата минимально, так как заполнять бланк в почтовом отделении не придется. Услуга осуществляется в рамках законодательства на соответствующие категории товаров и в установленные законом сроки.
Сейчас клиенты Почты России могут вернуть товар почтовой посылкой в адрес более 750 интернет-магазинов, включая AliExpress, Ozon, 220 volt, Kari, H&M.
Интернет-магазинам новая услуга позволяет увеличить количество лояльных покупателей и приобрести новых, повысить средний чек и частоту покупки, так как нивелирует риски при дистанционном приобретении товара.