Работа с обращениями
граждан является одним из приоритетных направлений деятельности филиала ФГБУ
«ФКП Росреестра» по Республике Коми. Все поступившие в учреждение обращения
граждан рассматриваются специалистами филиала в установленные действующим
законодательством сроки.
За 2016 год в Кадастровую палату по
Республике Коми поступило более 220 обращений от граждан. Из них 131 обращение
отправлено заявителем почтой, 76 - через интернет по электронной почте или
используя официальный сайт Росреестра.
В основном заявители затрагивали
вопросы государственного кадастра недвижимости (всего 100 обращений) и оценки
объектов недвижимости (69 обращений). Далее следуют темы государственной
регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставление
информации из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и
сделок с ним (всего 21 обращение), а также организация работы при
предоставлении государственных услуг Росреестра (20 обращений).
Кроме того, в соответствии с
Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ за прошлый год было принято на
личном приеме 882 гражданина, из них руководителем или заместителями
руководителя филиала — 479, начальниками структурных подразделений филиала —
403.
Заявитель
может обратиться в региональную Кадастровую палату в любой удобной для него
форме. Например, если граждане по каким-то причинам не могут передать письменное
обращение лично в Кадастровую палату, то они могут направить письменное
обращение на почтовый адрес: 167983, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д.
131 или адрес электронной почты: , а также отправить по факсу на номер: 8
(8212) 24-67-98.
Еще
есть возможность обратиться в Кадастровую палату с вопросом через официальный
сайт учреждения (электронный сервис «Обращения граждан» http://kadastr.ru/site/fback/online.htm) и через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
В Филиал можно направить как индивидуальные, так и
коллективные обращения. В письменном обращении заявители указывают фамилию,
имя, отчество, адрес электронной почты (при наличии), если ответ должен быть
направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен
быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому
обращению необходимые документы в электронной форме либо направить их копии в
письменном виде.
Обращение рассматривается в течение 30 календарных
дней со дня его регистрации. Если установленный срок рассмотрения обращения
истекает в выходной или праздничный день, последним днем рассмотрения считается
следующий за ним рабочий день. В исключительных случаях срок рассмотрения
письменного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
Получить
информацию по вопросам рассмотрения обращений граждан можно по телефону в
Кадастровой палате: 8(8212)
24-67-98, ежедневно: с понедельника по четверг с 8:30 до 17:00, в
пятницу с 8:30 до 15:30 или через Ведомственный центр телефонного обслуживания
Росреестра по номеру 8-800-100-34-34.